СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ,
в которых мы принимали и принимаем участие
в которых мы принимали и принимаем участие
3 класс
2016-2017 учебный год
1. Сетевой проект "Начало начал"
(23.01-21.02.2017г.)
Визитка команды "Ешки"
- узнать где и в каком виде находится вода на нашей планете,
- провести опыты и изучить свойства воды,
- исследовать, сколько воды расходует человек и сколько может сэкономить?
2. Сетевой проект "Необычное в обычном"
(31.10-21.12.2016г.)
Наша команда будет искать ответы на следующие вопросы:
- Как геометрия помогает художнику?
- Как искусство помогало человеку в древности общаться с окружающим миром?
- Почему орнамент называют тайным языком народа?
- Как рождаются орнаменты?
(29.09-28.10.2016г.)
Визитка команды "Ешки"
Наша команда будет искать ответы на следующие вопросы:
- Откуда приходят боги и духи?
- Где можно найти следы мифических существ?
- Что остается в веках?
- Кто такие славяне?
- Какое значение для древних людей имела природа?
- Каким божествам поклонялись наши предки?
- Как наши предки защищались от злых духов?
- Какие праздники дошли до нас с языческих времён?
- Что сохранилось в русском языке с древних времён?
- Чему нас научили языческие боги?
- Что завещали нам предки?
- Какие советы дадим потомкам?
2 класс
2015-2016 учебный год
1. Сетевой проект "Калейдоскоп стран мира"
(11.01-15.02.2016г.)
Наша команда искала ответы на проблемные вопросы:
- Почему нужно знать и уважать традиции и обычаи других народов мира?
- Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими странами?
- Есть ли язык, понятный всем народам мира?
- Чего больше: сходств или различий между странами?
(11.01-15.02.2016г.)
Благодаря данному проекту Ешки познакомились с историей создания, структурой и содержанием Красной книги, обсудили проблемы охраны окружающей среды, решали задачи, используя данные о редких животных, рассказывали сверстникам о редких животных.
Сайт проекта
Визитка команды "Зебрята"
Во время путешествия мы смогли узнать секреты дороги, отгадать загадки о дорожных знаках, познакомиться с азбукой дорожного движения и дать ответы на вопросы:
1. Где на дороге безопасней?
2. Как дорога с нами разговаривает?
3. Когда дорога становится другом?
4. Сетевой проект "Путешествие в страну Словарию" (28.09-29.10.2015г.)
Наша команда СловоЕшки в блоге проекта
Блог проекта
Во время путешествия по стране Словарии попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Как можно сохранить слово?
2. Почему некоторых людей называют - человек-словарь?
3. Сколько родственников у толкового словаря?
4. Можно ли перехитрить словарное слово?
Наша карта путешествия:
3. Сетевой проект "Один дома"
(01.10-30.10.2015г.)
Наша команда Домовята в блоге проекта
Сайт проекта
Благодаря проекту попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Как можно научиться безопасному поведению дома?
2. Зачем соблюдать правила безопасного поведения дома, на улице, в школе?
3. Как предвидеть опасность? Как избегать опасность? Как действовать в случае непредвиденной ситуации?
1 класс
2014-2015 учебный год
1. Сетевой проект "Россия, любимая моя" (10.11.2014 - 30.12.2014)
В ходе данного проекта мы попытались ответить на основополагающие вопросы: В чем загадка России. Какое место в жизни человека занимает его малая родина? Почему важно быть грамотным человеком? Каким образом через произведения искусства можно выразить свою любовь к России? Какую роль сыграли дети в приближении Дня Победы? Зачем нужно знать историю своей Родины?
Также находили ответы на такие учебные вопросы как:
- Каким образом можно больше нам узнать о России?
- Что такое фразеологизмы?
- Какую роль играет культура каждого из нас в жизни общества?
- Какую роль играет культура каждого из нас в жизни общества?
- Что значит прошлое страны для каждого из нас?
- Почему война 1941 - 1945 годов называется Великой Отечественной войной?
- Кто может совершить подвиг?
- Как справлялись дети в годы войны с тяжёлыми испытаниями?
2. Сетевой проект "Путешествие в игромир" (13.01.2015-20.02.2015)
Участвуя в данном проекте, ребята смогли узнать
историю создания игрушек, какие из них являются
самыми популярными и почему,
а также создать свою собственную игрушку.
Карта путешествия
3. Сетевой телекоммуникационный проект "Я - космический конструктор" (16.02.2015-03.04.2015)
Благодаря данному проекту, ребята смогли научиться находить нестандартные решения, проявлять инициативу, мыслить творчески. И в этом им помогают как коммуникативные действия, так и информационно-технологические умения. Мы разрабатывали и создавали собственные космические станции и корабли.
Вся информация о проекте здесь
Визитка нашей команды на сайте Calameo
4. Сетевой проект "К мудростям ступеньки"
(07.03.2015-03.05.2015)
В ходе данного проекта попробуем ответить на вопрос: как сделать так, чтобы мир стал лучше? А также попытаемся выяснить почему Г.Х. Андерсена называют великим сказочником, как взаимосвязано творчество художников и писателей, для чего при чтении необходимо делать выписки...
Сайт проекта
Наш литературный журнал
Наша команда БуквоЕшки в блоге проекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий