Сетевые проекты

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ, 
в которых мы принимали и принимаем участие
3 класс
2016-2017 учебный год

1. Сетевой проект "Начало начал" 
(23.01-21.02.2017г.)
Визитка команды "Ешки"
Наша команда будет искать ответы на следующие вопросы:
  • узнать где и в каком виде находится вода на нашей планете,
  • провести опыты и изучить свойства воды,
  • исследовать, сколько воды расходует человек и сколько может сэкономить?




2. Сетевой проект "Необычное в обычном" 
(31.10-21.12.2016г.)


Наша команда будет искать ответы на следующие вопросы:
  • Как геометрия помогает художнику?
  • Как искусство помогало человеку в древности общаться с окружающим миром?
  • Почему орнамент называют тайным языком народа?
  • Как рождаются орнаменты?

3. Сетевой проект "Загадки Алатырь-камня" 
(29.09-28.10.2016г.)

Визитка команды "Ешки"

Наша команда будет искать ответы на следующие вопросы:

  • Откуда приходят боги и духи?
  • Где можно найти следы мифических существ? 
  • Что остается в веках? 
  • Кто такие славяне?  
  • Какое значение для древних людей  имела природа?
  • Каким божествам поклонялись наши предки? 
  • Как наши предки  защищались от злых духов?
  • Какие  праздники  дошли до нас с языческих времён?
  • Что сохранилось в русском языке с древних времён?    
  • Чему нас научили языческие боги?
  • Что завещали нам предки?
  • Какие советы дадим потомкам?

2 класс
2015-2016 учебный год
1. Сетевой проект "Калейдоскоп стран мира" 
(11.01-15.02.2016г.)


Наша команда искала ответы на проблемные вопросы:

  • Почему нужно знать и уважать традиции и обычаи других народов мира?
  • Может ли  страна существовать обособленно без внешних связей с другими странами?
  • Есть ли язык, понятный всем народам мира?
  • Чего больше: сходств или различий между странами?

2. Сетевой проект "Математика в мире животных" 
(11.01-15.02.2016г.)

Благодаря данному проекту Ешки познакомились с историей создания, структурой и содержанием Красной книги, обсудили проблемы охраны окружающей среды, решали задачи, используя данные о редких животных, рассказывали сверстникам о редких животных.

3. Сетевой проект "Путешествие ПДДшки" (19.11-24.12.2015г.)
Сайт проекта
Визитка команды "Зебрята"
Во время путешествия мы смогли узнать секреты дороги, отгадать загадки о дорожных знаках, познакомиться с азбукой дорожного движения и дать ответы на вопросы:
1. Где на дороге безопасней?
2. Как дорога с нами разговаривает? 
3. Когда дорога становится другом?



4. Сетевой проект "Путешествие в страну Словарию" (28.09-29.10.2015г.)

ЭмблемаНаша команда СловоЕшки в блоге проекта
Блог проекта
Во время путешествия по стране Словарии попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Как можно сохранить слово?
2. Почему некоторых людей  называют - человек-словарь?
3. Сколько родственников у толкового словаря?
4. Можно ли перехитрить словарное слово? 

Наша карта путешествия: 


3. Сетевой проект "Один дома" 
(01.10-30.10.2015г.)
Наша команда Домовята в блоге проекта
Сайт проекта
Благодаря проекту попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Как можно научиться безопасному поведению дома?
2. Зачем соблюдать правила безопасного поведения дома, на улице, в школе?
3. Как предвидеть опасность? Как избегать опасность? Как действовать в случае непредвиденной ситуации?


               
1 класс
2014-2015 учебный год

1. Сетевой проект "Россия, любимая моя" (10.11.2014 - 30.12.2014)

В ходе данного проекта мы попытались ответить на основополагающие вопросы: В чем загадка России. Какое место в жизни человека занимает его малая родина? Почему важно быть грамотным человеком? Каким образом через произведения искусства можно выразить свою любовь к России? Какую роль сыграли дети в приближении Дня Победы? Зачем нужно знать историю своей Родины?

Также находили ответы на такие учебные вопросы как: 
  • Каким образом можно больше нам узнать  о России?
  • Что такое фразеологизмы?
  • Какую роль играет культура каждого из нас в жизни общества?
  • Какую роль играет культура каждого из нас в жизни общества?
  • Что значит прошлое страны для каждого из нас?
  • Почему война 1941 - 1945 годов называется Великой Отечественной войной?
  • Кто может совершить подвиг?
  • Как справлялись дети  в годы войны с тяжёлыми испытаниями?

2. Сетевой проект "Путешествие в игромир" (13.01.2015-20.02.2015)

Участвуя в данном проекте, ребята смогли узнать 
историю создания игрушек, какие из них являются
самыми популярными и почему, 
а также создать свою собственную игрушку. 

Карта путешествия


Путешествие в Игромир




3. Сетевой телекоммуникационный проект "Я - космический конструктор" (16.02.2015-03.04.2015)
Благодаря данному проекту, ребята смогли научиться находить нестандартные решения, проявлять инициативу, мыслить творчески. И в этом им помогают как коммуникативные действия, так и информационно-технологические умения. Мы разрабатывали и создавали собственные космические станции и корабли.

Вся информация о проекте здесь

Визитка нашей команды на сайте Calameo
IMG_3450.JPG


4. Сетевой проект "К мудростям ступеньки" 
(07.03.2015-03.05.2015)


В ходе данного проекта попробуем ответить на вопрос: как сделать так, чтобы мир стал лучше? А также попытаемся выяснить почему Г.Х. Андерсена называют великим сказочником, как взаимосвязано творчество художников и писателей, для чего при чтении необходимо делать выписки...
Сайт проекта
Наш литературный журнал
Наша команда БуквоЕшки в блоге проекта



Комментариев нет:

Отправить комментарий